Телекоммуникационные услуги в гостинице

Телекоммуникационные услуги в гостинице

Содержание статьи:

Телекоммуникационные услуги в гостинице — это залог её рентабельности и гарант высоких стандартов, предъявляемых к современным отелям. С активным развитием телекоммуникационных услуг в последние годы невозможно представить гостиничный бизнес в стороне от технологий. Поддерживать связь с родными, друзьями и бизнес-партнёрами, не просто необходимость, это естественная потребность в нашу информационную эру. Задачей гостиничного бизнеса является повышение комфортабельности пребывания постояльцев, в том числе путём предоставления коммуникационных услуг.

В этой статье мы расскажем о популярных средствах связи и телекоммуникационных услугах, которые может предложить гостиничный бизнес в России.

Телекоммуникационные услуги в гостинице — основные виды

Интернет

Благодаря технологии беспроводного интернета Wi-Fi, доступ во всемирную паутину стал доступен нам на каждом углу, от закусочной, до приёмной городской администрации. Но если во всех этих случаях наличие сети обусловлено желанием привлечь клиента, либо создать выгодную атмосферу радушия, то для владельца гостиничного бизнеса, наличие Wi-Fi важно не менее чистых номеров и свежего постельного белья.

Телекоммуникационные услуги в гостинице — интернет

Большинству людей крайне важно, чтобы путешественники, прибывшие в другой город, или страну связывались с ними постоянно, и, желательно, с применением видеосвязи. В номере постоялец проводит довольно большую часть времени, и предоставление возможности оставаться на связи, строго обязательно для современного отеля. В прошлом с этой задачей справлялся телефон, но время не стоит на месте — Skype и Viber фактически вытеснили традиционные средства связи. Это неудивительно, ведь всемирная сеть — отличный способ бесплатной связи.

Кто-то привык общаться через социальные сети, а кто-то через позабытые мессенджеры, вроде ICQ, или вовсе путём электронных писем. Мы не рассматриваем это в рамках нашей статьи, но задача гостиничной администрации обеспечить бесперебойную работу сети внутри номеров, сигнал достаточной мощности и высокую скорость интернета.

Создание точки Wi-Fi

Источником сигнала беспроводного интернета по Wi-Fi служит роутер, имеющий ограниченную зону действия. Производители, как правило, завышают характеристики устройств, приписывая им в рабочую зону лишние метры, где уровень сигнала по мощности приближается к нулю. Мы не будем рассматривать отдельные модели роутеров, так как этот рынок стремительно развивается, и в каждом отдельном случае требуется консультация прямого специалиста.

Также указанные характеристики можно смело делить на три при наличии микроволновых печей, других устройств беспроводной связи, зеркал, тонированных окон и, конечно, стен. То есть, теоретический расчёт мощности сигнала в каждом конкретном случае не имеет смысла. Проще и разумней согласовать установку с фирмой, предоставляющей интернет услуги, сделать замеры и, при необходимости, внести нужные коррективы.

Телекоммуникационные услуги в гостинице — wi-fi

Администрирование сети

Какое бы оборудование вы ни выбрали для вашей гостиницы, учтите, вы непременно столкнётесь с неполадками в его работе: падением скорости передачи данных, программным “зависанием” и пр. Кроме того, современные автоматизированные системы организации работы отелей также часто нуждаются в корректировке.  Решить проблему может мастер, но зачастую достаточно обыкновенной перезагрузки устройства, с чем мог бы справиться любой сотрудник гостиницы.

В целом желательно провести среди персонала работу по повышению квалификации касательно элементарной настройки подключения к сети на наиболее популярных устройствах. Эти умения обязательно сослужат добрую службу для клиентов старшего возраста, и просто далёких от современных технологий людей, и заработают доброе имя вашему бизнесу.

При устройстве гостиницы, желательно обеспечить лёгкий доступ к оборудованию беспроводной связи для дальнейшего обслуживания. Прятать его в недосягаемых местах или наглухо закрывать декоративными панелями не рекомендуется.

Существуют сбои работы сети и большего масштаба, для решения которых может понадобиться специалист.  Если вы владелец крупного гостиничного бизнеса, с десятками номеров постояльцев, вам не обойтись без собственного системного администратора, а мини-отели вполне могут обойтись мастером по вызову – его обычно готов предложить ваш поставщик интернет-услуг.

Телекоммуникационные услуги в гостинице — администрирование сети

Продажа дополнительных услуг

Бывает, что в командировке или отпуске клиент утерял телефон, поломал ноутбук, или многодетная семья банально не могут поделить планшет для развлечений и досуга. Многие гостиницы предлагают устройства в аренду на срок пребывания клиента. Обоюдная выгода сторон делает такой вид услуг не просто популярным, но и обязательным в перспективе для гостиниц высокого класса.

Ассортимент предлагаемых устройств может быть самым разным, от современных смартфонов до мощных игровых компьютеров и видеоприставок, за которыми время пролетит весело и незаметно. Удобный мультимедийный планшет сделает пребывание в вашей гостинице ещё более комфортным, позволяя клиенту оставаться на острие событий в мире, запечатлевать приятные моменты своего отпуска и делиться ими с друзьями в соцсетях. В том числе и добрыми отзывами в адрес вашей гостиницы.

Это интересно  Нужен ли кальян в гостинице?!

Телекоммуникационные услуги в гостинице — аренда

Развлечение и досуг

Телекоммуникационные услуги в гостинице — это не только поддержка беспроводной связи но и целый ряд сопутствующих предложений, для того чтобы скрасить пребывание ваших постояльцев. Одним из таких является интернет телевидение. Рынок предложения онлайн-трансляций необъятно широк и вариативен, а благодаря стремительному росту и популяризации этой отрасли, вы вправе предложить вашим клиентам до 500 телеканалов в высоком качестве по доступной цене. Яркая, словно живая картинка, качественная акустика и практически не ограниченный простор телеэфира никого не оставят равнодушным.

Во многих фешенебельных гостиницах становится нормой, наряду с прочим набором устройств для комфортного отдыха, предлагать видеоприставки. При наличии широкого телеэкрана и качественного интернет-соединения можно отлично проводить время с друзьями, гоняя за рулём спортивного авто, или рубя головы оркам и эльфам, при этом разделяя это удовольствие с вашими знакомыми за тысячу километров, словно вы находитесь рядом. Будьте уверены, курс на игровой досуг прибавит вашему бизнесу 100 очков вперёд и позволит полностью раскрыть потенциал качества вашей сети. Кроме этого, вы пополните кассу, благодаря дополнительному источнику доходов, который в последнее время весьма востребован, как отмечают опытные владельцы гостиничного бизнеса.

Телекоммуникационные услуги в гостинице — развлечения

Телекоммуникации на службе повышения качества сервиса

Пребывание в гостиничном номере предполагает ряд услуг непосредственно по запросу клиента, от заказа напитков и закусок в номер, до бронирования билетов или указания на те или иные неудобства в номере для скорого их устранения. В прежние времена с этой задачей справлялась внутренняя сеть, наподобие телефонной, через которую постоялец могу сообщить заказ дежурному администратору. С развитием телекоммуникаций такой вариант напоминает скорее колокольчики на веревочках из диснеевской “Золушки”, и остаётся, разве что, стилизованным элементом для тематически обустроенных под 70-е гостиниц.

В современном номере постоялец находит мультимедийный пульт управления номером. Обыкновенно оборудованный сенсорным экраном он дублирован в местах, наиболее удобных для клиента и вмонтирован там, где чаще приходится обратиться к его помощи. Интерактивное меню позволяет с лёгкостью управлять освещением, температурой, пользоваться аудиосистемой или телевизором, да и вообще всем, чем наполнен гостиничный номер. Помимо выбора языка, все функции меню снабжены достаточно простыми и понятными пиктограммами, которые делают работу с пультом ещё проще. Теперь смена полотенец в ванной займёт всего пару кликов, а выбор меню ужина затянется лишь долгим перебором на экране представленных наглядно блюд.

Установка подобного оборудования, создание разделов и заказ программного обеспечения в целом, может обойтись недёшево, но привлекательность такого вида удобства скоро окупит ваши хлопоты, а гостиница станет на шаг ближе к очередной звезде.

Телекоммуникации на службе повышения качества сервиса

Статистика телекоммуникационных услуг в гостинице

В прошлом, когда гостиничные телекоммуникации были прерогативой исключительно крупного бизнеса, доходность от внедрения таких технологий была несоизмеримо выше, до 12% от оборота. Сегодня, в связи с распространением интернета и его доступностью, эта цифра снизилась до 2-5%. До сих пор можно встретить публикации на тему убыточности внедрения современных коммуникаций в гостиничную сферу от лица тех, кто всё ещё живёт в начале нулевых и ностальгирует по баснословным доходам той поры.

Такая позиция несостоятельна и инфантильна. Кто сегодня откажется от использования автомобиля лишь на том основании, что сейчас его сравнительная стоимость в десятки раз ниже, чем в начале века? Интернет, а вернее, его доступность, стали нормой современной жизни, и сознательно отказываться от использования его в гостиничном бизнесе означает нанести вред последнему, лишив постояльцев одной из зон комфорта, передав инициативу в руки конкурентов, менее разборчивых в подсчётах барышей десятилетней давности.

Статистика телекоммуникационных услуг в гостинице

Телекоммуникационные услуги в гостиничном бизнесе – норма. Точка. Часть необходимого минимума, если угодно. Как никто, например, не станет отказываться от кондиционеров, на том лишь основании, что некогда наличие климат-контроля в номерах сулило владельцу отеля немалый барыш.  Рентабельность отеля на все девять частей из десяти состоит из создания комфортных условий для клиента, а в 21ом веке, одним из главных условий для такового, является скоростной широкополосный интернет.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *