Как открыть отель в Греции?

Содержание статьи:

Греция — излюбленное место туристов, желающих и окультуриться, и понежиться на морском побережье под палящим греческим солнцем. Страна с богатейшей историей, впечатляющими остатками древней цивилизации, множеством достопримечательностей и развлечений для путешественников. Ежегодно сюда слетаются представители всевозможных стран Европы, Азии, Америки и России. Переживание Грецией некоторых экономических потрясений делает для многих бизнесменов актуальным вопрос как открыть отель в Греции, а также некоторых интересует вопрос, насколько целесообразно вкладывать инвестиции в уже существующие отели, выставленные на продажу. Об этом порассуждаем в данной статье.

Как открыть отель в Греции — перспективность

Перспектива открытия собственного отеля в Греции манит предпринимателей не только возможностью заработать на туристском направлении, но и наслаждаться прелестями европейской цивилизации. Греческую землю омывают сразу три моря: Эгейское, Средиземное и Ионическое. Стоит ли говорить, что даже воздух там способствует комплексному оздоровлению.

Как открыть отель в Греции — перспективность

Что ищут туристы в Греции

Греция прекрасна по многим показателям. Благодаря каким критериям туристы выбирают Грецию:

  1. Расположение. Перелет из центральной Европы занимает от трех часов. Из Москвы долететь до Крита можно за 4 часа.
  2. Климат. Ласково омываемые морями острова отличаются чистотой, богатым подводным миром, летним зноем, способствующим загару, а также богатая экзотическая природа.
  3. Интересные экскурсии. Экскурсионные туры очень развиты в Греции. Путешественников интересуют древние храмы Зевса и Геры, Акрополь, Монастыри, развалины древнейшей цивилизации и многое другое.
  4. Экология. Природа греческих островов способствует долголетию и излечению от множества недугов. Так, например, жители полуострова Крит могут по праву гордиться одним из самых низких показателей смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.
  5. Богатая кухня. Описывать прелести средиземноморской кухни можно бесконечно, да и все о них знают. Множество отелей делают акцент на разнообразии пищи в своих заведениях.
  6. Семейный отдых. В этой стране развлечение и удовольствие могут найти все, от мала до велика, потому для отдыха целой семьей туристы всего мира зачастую выбирают именно это направление.
  7. Дополнительные развлечения. Греция не даст заскучать даже самым взыскательным клиентам. Тут и дайвинг, и подводная рыбалка, и туры на лодке, позволяющие насладиться закатом под бокал шампанского, и «город- призрак» Фамагуста. В общем, миллион вариантов на любой вкус и кошелек.

Преимущества Греции можно перечислять очень долго. Все достопримечательности позволяют акулам туристического бизнеса привлекать гостей всего мира и возвращать уже посетивших вновь и вновь.

Плюсы и минусы открытия гостиничного бизнеса в Греции

Мы перечислили массу преимуществ греческих островов в качестве отличной базы для формирования успешного гостиничного бизнеса. Однако, прежде чем открыть свой отель в Греции, нужно взвесить все за и против.

Это интересно  Что такое апарт-отель?

Минусы открытия отеля в Греции

На сегодняшний день даже неподготовленному человеку можно найти в сети массу предложений о покупке готового гостиничного бизнеса в Греции. Такие продажные объявления будоражат умы бизнесменов привлекательностью капиталовложений. Они сулят хорошую ежегодную прибыль на базе уже существующей гостиницы. Так, например, отель, стоимостью в 850 тысяч евро обещает доходность 120-150 тыс. евро в год. Окупаемость, указанная в объявлении, составляет 7 лет. Однако не стоит слепо верить расчетам тех, кто пытается избавиться от своего дела.

Несложные арифметические прикидки позволяют вычислить несоответствия. Средняя стоимость номера в гостинице указанной категории составляет от 40 до 80 евро (цены зависят от сезона и категории номера). Средняя заполняемость отелей – 70%. Проводим простые расчеты, которые показывают нам прибыльность в районе 70000 евро. Это уже в два раза меньше обещанных перспектив.

Учитываем ежемесячные расходы на зарплату сотрудников, разрешительную документацию, рекламные компании, техническую поддержку, продукты, коммунальные услуги и прочее. Не забываем и о налогах. Это вообще больная тема для бизнеса в Греции. По данным официальной статистики, не менее 30% предприятий уходят в теневую часть экономики, поскольку не выдерживают налогового бремя. А для функционирования гостиницы в Греции необходима лицензия, которую невозможно получить, если не платить налоги и не содержать определенный штат сотрудников.  Арифметические вычисления оказываются не столь жизнеутверждающими.

Плюсы и минусы открытия гостиничного бизнеса в Греции

Плюсы гостиничного бизнеса в Греции

Греция находится в 10 самых популярных курортов мира. Разумеется, при отсутствии необходимого образования и опыта, гостиничный бизнес в любой стране не будет отвечать ожиданиям нерадивых бизнесменов. Однако и в кризисной Греции благополучно живут и процветают масса отелей, предлагающих хорошее соотношение «цена-качество», ряд эксклюзивных услуг, хорошую кухню и прочее. Потому бизнес в умелых руках может и должен стать прибыльным.

Если предприниматель не знает систему греческого налогообложения, особенностей получения лицензии и другие критерии изнутри, вариант открыть свою гостиницу в Греции небольшого формата, вроде мини-отеля в вилле или частном доме, будет хорошей пробой пера и значительно снизит риски капиталовложений. Мини-гостиница может соответствовать требованиям, которые позволят перейти на упрощенную систему налогообложения и получения лицензии. Эта лицензия выдается на сезон, а годовая чистая прибыльность гостиницы может составить 5-7%.

Плюсы и минусы открытия гостиничного бизнеса в Греции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *